5/31/12

Fun in May. Часть 1.

Впервые за 10 лет я не пошел в поход на майские праздники. И поехал в поездку по Западной Украине. Мероприятие было организовано AEGEE - Киев в рамках проекта ALOT (AEGEE Local trips).

Первый город - Хмельницкий. Общее впечатление - приятный и уютный, жители любят свой город. Сюда мы приехали вшестером, гуляли часов до 12 ночи. А в 4 утра нас забрала контора из Киева на бусике. Вечера хватило вроде бы, чтобы все посмотреть. Не увидели только какого-то коня и его яйца (памятник). Такси в Хмельницком стоит мегадешево и приезжает быстро. Брали 2 раза, ехали минут по 10-15. Первый раз стоил 15 грн, второй - 12 грн.

Девочка посредине - Аня. У нее очень интересная работа - брачное агенство. Куча всяких прикольных историй и фактов. Она водила нас по Хмельницкому. За это ей большое спасибо.

Кормежка уличных котов. Очень по-европейски. Удобно отлавливать и стерилизовать.

Среднестатистические жители Хмельницкого. Встречалось много и более нарядных людей.

Первый борщ с водкой в поездке

Идеальная гостиница. У них есть сертификат Ревизора даже. На последнем этаже располагается хостел. 80 грн за койку очень хорошего уровня. Аналогов в других городах я не знаю. А жаль.

Река Южный буг. По отзывам местных - вонючка. Но есть интересная история - русло реки выкапывали сами жители во время советского союза. И им за это давали какие-то бонусы или внеочередные выходные (не помню уже точно).

Каменец. Приятно удивил чистотой на улицах и ценами в кафе. Приехали в 7 утра. Уже палило солнце. Я сел жопой в смолу и испортил шорты. Начали потихоньку знакомиться с группой. До обеда лазили по городу. Всякие водопады, мостики. Потом пошли селиться. Жили в какой-то советской общаге с панцирными кроватями и горячей водой только в мужском душе не на нашем этаже. Но в целом было ок.

Роман пытается утихомирить свой сосок. АЕЖЕЕ на Наде.

Залезли на какую-то древнючую стену

Элегантный мужчина

После обеда потрусили в замок. Кроме замка там еще много разных музейчиков, сувениров и т.д. Людей в этот день было дофига. Ничего про замок я не узнал, экскурсию мы не брали. Запомнил его просто как ЗАМОК. Причем запомнил больше с тыльной стороны. Там природа красивее.

Собственно, замок

Не знаю толком зачем, но в те дни в Каменце проводили парад невест. На кой х они там нужны были - пусть останется загадкой. Наверняка, есть какая-то соответствующая история под это.

Инсталляция, чтобы все фоткались для семейных альбомов

Вот такая срань творилась внутри замка. И все это происходит под крики Сердючки

Педобир с радостью фотографировался с гостями

Огромная замочная скважина высотой 80 см. Ключ утерян. Впечатление от внутренностей замка осталось смазанным из-за невест, сновавших тут и там. Хотя там все есть, что надо для замка. Наверняка кучу фильмов отсняли.

Переход на уровень в Diablo3

Палатки Львивського очень гармонично смотрятся на средневековом замке, не правда ли?

Заключительная часть дня - самая прекрасная. Лазили по холмам в окрестностях замка. Много фоток, солнца и травы. Потом мы пошли в общагу спать, завтракать и ехать дальше. Каменец в итоге получает твердую четверку с плюсом. Пятерку с него пришлось снять после посещения Хотына.

До 9 века в Каменце жили единороги. Сохранились только красивые какашки.

Мы веселые, молодые, задорные и все такое

Лучшая фотография дня. Сделана Томой. Получает 5 очков.

Крывче. Нормальное местечко, но специально ради него ехать на Западную Украину не стоит. Самое веселое - попасть вовнутрь. На входе полный хаус. Толпа 100 человек, состоящая из 4-5 групп. Каждая группа занимает очередь за предыдущей. Но при этом все люди перемешиваются между собой и пытаются лезть без очереди. К сожалению, не могу найти фоток этого момента (хотя стояли в очереди час или полтора). Внутри - чисто ПЕЩЕРА. Маршрут для туристов - 2.5 км. Разведанная длина ходов - 23 км. Неразведанная - 80 км (хз как они посчитали, если не разведывали). Всяких сталактитов нет. Зато есть выдуманные красивые истории про драконов, красавиц и т.д.

Очередь в пещеру. Тупизм.

Стандартный пейзаж внутри. Если бы там не было подcветки везде, то можно было начинать бояться

Елка. Поставили 10 лет назад (со сроком я, наверное, ошибаюсь). И она по-прежнему стоит, потому что в пещере какой-то особенный микроклимат

Хотын. Вот где действительно красотень. Одно из мест в Украине, которое посетить НАДО. Пару вступительных фоток:

Приехали к замку уже после обеда. "Хорошая новость" - цена на вход 80 грн, потому что фестиваль какой-то. Обычная цена - гривен 10. Туда-сюда помыкались, в итоге договорились войти как дети по 40 грн. Внутри было здорово, куча места и всякие аттракционы, подходящая музыка и снующие люди в костюмах рыцарей. Поели. Картоха (см фото) и домашние колбаски по 10 грн штука плюс пиво. Цены очень демократичные. Бесплатные био туалеты. Камеры пыток. Встретили закат на оборонительном валу, послушали концерт и уехали в ночь.

Состязание выглядит очень эффектно и, вероятно, сложно в реализации. Наскоку попасть в мишень

Заброска пехоты.

Детишки резвятся в конячем говне

Юля наконец-то смогла проявить свою сущность

Офигенная картошка. Здоровая тарелка стоит 10 грн. Сковорода жарится минут 30, и все это время вокруг тусит куча людей с голодными глазами.

Очень мне нравится фото. Не могу придумать название. И описание тоже не могу.

Можно было покидать всякие штуки. До сих пор не знаю, почему я не попробовал

Вот тут я не смог пройти. Побоялся наложить в свои индийские штаны. В некоторых местах высота метров 25, может и больше

Лагерь повстанцев

Средневековые разборки. Не поделили мужика

15 фоток там сделал, и все через жопу. Эта (с отрезанными руками) самая удачная.